● ВЕДЬМИНСКИЕ СЕКРЕТЫ ВОЛШЕБНОЙ ПИЩИ??? ●
В ведические времена Ведьмой называли женщину овладевшую наукой созидания добродетельного потомства. Слово «ведьма» произошло от древнерусского - «ведать», т.е. знать. Ведьма – это ведающая мать.
● Ведьма знала, как обрести семейное счастье: для того, чтобы стать хорошей матерью, вначале надо быть хорошей женой, а ещё прежде – хорошей женщиной. Хорошей женщиной и женой ведьма становилась благодаря 64 умениям, предусмотренным в Ведах. Одним из этих умений было приготовление волшебной пищи. Слово «волшебство» происходит от слова «волшба», т.е. шептание молитвы, наделяющей божественными свойствами то, на что она направлена, в данном случае – на насыщение пищи Небесной Благодатью.
●Приготовление такой пищи было одной из обязанностей Ведьмы.
Ведьма, зная как сделать пищу волшебной, понимала, что от Всевышнего она получила в свой арсенал одно из мощнейших орудий, помогающих исполнить своё предназначение. Каждодневное приготовление пищи она превращала в священнодействие, плоды от которого получала в виде счастливой, крепкой семьи, красоты и привлекательности для мужа, поддержания стремления своей семьи к духовному совершенствованию.
В наше время почти утрачены знания о том, что во время приготовления пищи можно творить волшебство, что такая пища насыщает жизненной силой не только физическое тело человека, но и все его энергетические тела и оболочки, способствует их взращиванию и эволюционному развитию. Почти забыли люди и о том, что обязанность приготовления пищи поручена Богом именно женщине – для создания пространства Любви в семье и, тем самым, ускорения её эволюционного развития.
Сейчас женщины, не понимая всех своих привилегий и возможностей в приготовлении пищи для своей семьи, ропщут: «И за что Бог так нас наказал? Зачем вообще нам эта каждодневная обуза»? Разными путями они стараются избежать этой повинности. Такое заблуждение женщин нельзя расценивать как их вину. Скорее это их беда, поскольку они не знакомы с мировоззрением наших Родных Богов и Предков, изложенным в Ведических Свещенных Писаниях, а народная традиция, веками поддерживавшая эти Знания и передававшая их от матери к дочери, из поколения в поколение, на сей день, почти разрушена.
● ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВОЛШЕБНОЙ ПИЩИ ●
Да вложит любая матерь душу свою, да во все деяния свои, и сотворит в доме своём Покой, Ладность и Радость.
Заповедь Лады Богородицы.
Все добрые действия, выполненные с Радостью, следует считать йогическими.
Бог Крышень (Шри Кришна). Ведическая мудрость.
Плохая женщина не сможет сделать хорошее яблочное пюре.
Народная мудрость.
Чтобы постичь саму суть приготовления волшебной пищи, необходимо воспринимать её как неотъемлемую часть Ведической Культуры и традиции, не ограничиваясь только принципами приготовления пищи, соблюдения совместимости продуктов, специй и пряностей.
Природой так устроено, что в каждое своё творение человек вкладывает энергию души, и эта энергия передаётся людям, соприкоснувшимся с этим творением. Качество этой энергии зависит от внутреннего состояния человека в момент акта творения. Если у человека хорошее, радостное настроение, светлые мысли – он вкладывает в своё творчество энергию Любви. Соответственно, если настроение у него плохое, он раздражён, гневен, то он заряжает такой энергией своё творение. К примеру, многие из вас замечали – приходите вы на рынок, а там сидят две бабульки, торгуют собственноручно связанными носочками, или ещё чем-либо, сделанным своими руками. Одна из них добрая, приветливая, «божий одуванчик», другая сидит вроде бы молча, а ощущение возникает, как будто ругает вас и взглядом недобрым пронзает. Вы видите – носочки и у той и другой хорошие, качественно сделанные, но руки ваши и душа тянутся за теми носочками, что приветливой бабулькой связаны. Интуитивно, даже не зная этого Кона Природы, любой человек может его чувствовать, всё зависит от его со-настройки с Богом, Природой и со своей интуицией. Слово «Конъ» означает «Правила Жизни, заповеданные Богом», дословно: «К Онъ», т.е. то, что ведёт к Отцу Небесному. Всем известно выражение «Он преступник, потому, что преступил за Конъ». Оно означает – нарушил Конъ, пересёк грань допустимого, вышел за пределы дозволенного, сделал то, что не ведёт к Богу, а уводит он Него.
В соответствии с Кономъ, пространство вокруг человека формируется его чувствами и мыслями. Если он делает что-либо в хорошем, радостном настроении, то созидает пространство Любви вокруг себя, а в плохом –только разрушает. Многие из вас замечали – приходишь в гости к семье, где все мирно и дружно живут, в доме царит атмосфера любви и уважения, и уходить не хочется из такого дома. А приходишь в дом, где постоянно ругаются, ненавидят друг друга, то и задерживаться в таком доме не хочется.
Конъ Природы действует и на человека. И не только на его физическое тело, так и на тонко-энергетические тела и оболочки.
Всем известно, когда человек волнуется, переживает, сильно нервничает, то у него сердце «прихватывает». Особенно это заметно в пожилом возрасте. Или, например, если человек часто гневается, то у него печень разрушается. Но заметно это становится не сразу. Прежде болезнь возникает в энергетических телах человека, искажая и разрушая их, а потом уже и до физических органов дело доходит.
Действие Кона Природы талантливо описал поэт и философ Халил Джебран в своём замечательном эссе «Пророк»:
«Когда вы трудитесь: вы становитесь флейтой, в сердце которой шёпот часов превращается в музыку. А кто из вас хотел бы стать тростником, немым и молчаливым, когда всё остальное поёт в унисон?
Вам всегда говорили, что работа – это проклятие, и физический труд – это несчастье. Но я скажу вам, что когда вы трудитесь, вы осуществляете часть самой Заветной Мечты Земли, порученной вам, когда эта Мечта только лишь родилась. И, занимаясь трудом, вы по-настоящему любите Жизнь. Потому, что любить Жизнь через труд – значит близко узнать самые сокровенные её секреты.
Жизнь – это тьма, пока не проснётся стремление. Но любое стремление слепо, пока нет Знания. И Знание любое безполезно, пока нет труда. А труд любой пуст, пока нет Любви. И только когда вы с Любовью трудитесь, вы соединяете себя с собой, и с другими людьми, и с Богом».
«А что такое трудиться с любовью?» – спросили Пророка. И ответил Он: «Это ткать ткань из ниток, тянущихся из твоего сердца, так, будто твоя возлюбленная собирается носить эту ткань. Это строить дом с Любовью, так, будто твоя возлюбленная будет жить в этом доме. Это бросать семена с нежностью и собирать урожай с радостью, будто твоя возлюбленная будет есть эти плоды. Это значит – наполнять все вещи, которые ты делаешь, дыханием твоей души. И знать, что все Великие, вознёсшиеся на Небеса, стоят рядом и внимательно, с одобрением, взирают на тебя.
Труд – это Любовь, которая видима. Но если ты работаешь без Любви, а лишь с отвращением, будет лучше, если ты оставишь эту работу, и сядешь у ворот храма, и будешь просить милостыню у тех, кто трудится с Любовью и Радостью. Потому что, если ты печёшь хлеб с безразличием, ты печёшь горький хлеб, который насыщает только наполовину. И если ты давишь виноград с неохотой, твоя неохота превращается в яд в твоём вине. А если ты поёшь, даже как ангел, но Любви нет в твоём пении, ты только понапрасну заглушаешь голоса дня и голоса ночи в ушах других людей».
Всевышний Прародитель даровал людям Веды, в которых объяснил этот Конъ так: любым настроением человек создает определённые энергетические вибрации своих тел и оболочек, а также, вибрации пространства вокруг себя и окружающего его мира. Существуют вибрации, порождённые тремя основными энергиями Вселенной, которые стимулируют в сознании человека такие качества, как невежество, страсть и добродетель. Если вы трудитесь с Любовью и Радостью, то поддерживаете вибрации ваших тел и оболочек на высоком уровне – в добродетели. В таких вибрациях пребывает вся Природа. Человеку так хорошо на Природе потому, что он входит в со-настройку с ней. Самые высокие вибрации создаются тогда, когда человек находится в молитве и со-настраивает себя с энергиями высших миров – Слави и Прави.
Зная Конъ Природы легко понять: если женщина каждый день пренебрежительно готовит пищу, то она наполняет таким настроением всю атмосферу в семье и в доме. Это постепенно разрушает её здоровье, поскольку состояние «пренебрежения» разрушает правильную деятельность поджелудочной железы, обеспечивающей полное усвоение пищи. А главное – вся энергия пренебрежения, излучаемая женщиной, впитывается в пищу и влияет на сознание мужа и детей.
При долгом употреблении такой пищи, наступает обратная реакция: муж и дети начинают пренебрежительно исполнять свои обязанности и пренебрежительно относиться к такой женщине. Пищу, приготовленную в дурном настроении, в соответствии с традицией, не рекомендуется давать даже животным, сберегая, тем самым, их здоровье. Таким образом, женщина именно на кухне творит благостное, либо иное настроение всей своей семьи.
Ведьма всегда учитывала, что главным условием превращения обычной пищи в волшебную, являлся правильный, т.е. настраивающий на энергии мира Прави, душевный настрой хозяйки в момент приготовления пищи и формирующееся вокруг неё пространство Лада и Любви. Ведьма понимала, что еда, к которой она прикоснётся, впитает все её эмоции, мысли, настроение, которые потом, волшебным образом, передадутся в сознание вкушающих её пищу людей.
Правильное настроение для Ведьмы во время приготовления волшебной пищи – благостное понимание, что эта обязанность не навязана ей Богом или кем-либо ещё, а её добровольное Любовное Служение Всевышнему, проявляющему Себя в образах членов её семьи. Она ведала, что изначальный смысл слова «служить» не имеет (как в наши дни) понятия принуждения, а является словосочетанием (аббревиатурой) «с Любовью жить».
Ведьма всегда готовила пищу именно с таким пониманием. И это понимание вытекало из того, что она Ведала о своей Изначальной Божественной Природе. Ведьма знала, что в мир Яви она пришла для духовного развития. И это развитие возможно только в Любовном Служении Всевышнему Прародителю через исполнения предписанных Им обязанностей – быть примерной женой, матерью, хозяйкой – Богиней-Берегиней Лада и Любви в её семье.